М.Видео — отзыв о сервисе сети
Что такое клиентоориентированный сервис?
С одной стороны — это когда Вам улыбаются до продажи товара. Возможно, когда Вам вовремя доставляют товар. А что если товар вовремя не доставили? Можно ли считать, что компания является клиентоориентированной?
Как показала практика — да, можно и нужно так считать! Иногда, из-за отдельных людей, компания, которая имеет масштабную торговую сеть, может терять доверие клиентов. Сбои в бизнес-процессах встречаются у любых по размерам компаний, особенно у крупных. В таких случаях должны быть отдельные люди, которые будут помогать клиентам решать возникшие проблемы. В М.Видео есть такой сервис! И очень эффективный, с вежливыми сотрудниками! А это большая редкость!
Когда мне доставляли стиральную машинку, служба доставки, по какой-то причине, не смогла осуществить вовремя поставку. Эмоции, возмущение… Но проблему эмоциями не решишь! Со мной связались сотрудники и уладили возникший конфликт. Можно с уверенностью поставить 5+ сервису компании! Отдельное спасибо Юлии Андреевой за помощь в разрешении проблемы!
Подтверждаю, что М.Видео «не все равно» на проблемы клиентов! Большое Вам спасибо! 🙂
Leave a Reply