Курс обучения — Финансовый аналитик


Финансовый аналитик — специальность, значение которой в современных рыночных условиях трудно переоценить. Компании, достигающие успеха в инвестировании средств, при планировании своей деятельности опираются в большой степени именно на результаты работы такого сотрудника, как финансовый аналитик.

АНАЛИЗ БИЗНЕСА: КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВОПРОСЫ, ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ

Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карьерные возможности
Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий жизненного цикла
Техники анализа от классика Э.Хелферта. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное
Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement)
Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели
Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов
Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности
Техника «оперативного финансового анализа»:оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности
Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ-менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес-школы)

АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ. МОДЕЛЬ УСТОЙЧИВОГО РОСТА КОМПАНИИ

В чем отличие экономической(EVA) и бухгалтерской прибыли(NI)?
Переформатирование отчета о прибыли: формы и бухгалтерские стандарты
Составляющие прибыли: Net Revenue – Gross Margin – EBITDA – EBIT– EBT – NI
Прибыль – это мнение. Чьи интересы отражает бухгалтерская прибыль? Как использовать принципы международных стандартов отчетности (МСФО-IFRS) в рамках требований менеджеров, но с учетом реальности
Иллюстрационный пример: анализ источников роста доходов компании по методике Гарвардской бизнес-школы
Эволюция и революция в процессе роста компаний. Модель Л.Грейнера и И.Адизеса
Нормальные и ненормальные проблемы компании на разных стадиях жизненного цикла
Растет ли стоимость (ценность) компании при росте выручки?
Формула устойчивого роста компании

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ: ВЫБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО И ОПЕРАЦИОННОГО ЛЕВЕРИДЖА

Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура
Как определить и предсказать будущие условия и деятельность предприятия
Современная парадигма анализа в концепции С.Пинмена. Ориентация на ценность
Анализ эффективности: три уровня анализа
Первый уровень: различия между финансовой и операционной деятельностью и эффект рычага
Финансовый рычаг: анализ собственных и заемных финансовых источников
Второй уровень: драйверы операционной эффективности
Операционный рычаг: анализ формирования доходной и расходной части компании
Метод C-V-P анализа (затраты — выпуск продукции — прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Какой размер прибыли нужен собственнику? Что делать менеджеру: увеличивать объем продаж или снижать издержки?
Третий уровень: маржинальная доходность
Оборачиваемость как драйвер управления операционной деятельностью

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Количественный анализ данных в бизнесе

Практическая бизнес-статистика
Основные статистические характеристики и индексы: показатели центральной тенденции, показатели распределения

Регрессионный анализ и моделирование в финансовом планировании и прогнозировании

Построение регрессионных моделей и их анализ
Выбор переменных для включения в модель. Включение в модель неколичественных данных. Фиктивные переменные
Подготовка исходных данных и методы повышения надежности модели
Оценка качества модели

Построение прогнозных моделей

Основы прогнозирования в бизнесе. Этапы построения прогнозной модели
Интерпретация прогнозной модели. Сценарное планирование и прогнозирование
Учет фактора сезонности при анализе и оценке финансовых результатов
Учет внешних событий и возмущений при построении прогнозной модели

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. ПРИНЯТИЕ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЙ

Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
Матрица влияния
Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки
Доверительный интервал
Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные — информация — знания. Управление информацией
Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x