Документооборот и бухгалтерские проводки в схемах

Краткая схема документооборота и соответствующих проводок к ним для производственного предприятия. Пример взят очень приближенный и, возможно, содержит некоторые неточности. На рисунке приведены наиболее часто встречающиеся типы документов (товарно-транспортная накладная, платежное поручение, счет-фактура, расходный ордер), однако для наиболее полного ознакомления ниже будут приведены другие документы и проводки к ним.
documentooborot_provodki_buhgalteria

Краткая схема движения денежных средств на синтетическом счете 51 «Расчетные счета» с указанием типовых бухгалтерских проводкок по учету денежных средств на расчетном счете предприятий

Schema_dvigenia_denegnih_sredstv_na_schete_51

Автоматизацию бухгалтерского учета можно разделить по условным блокам: денежные средства, поставщики, покупатели, дебиторы и кредиторы, готовая продукция и товары, затраты, основные средства, расчетно-финансовые операции, отчетность и др.

Основные средства – это часть имущества, используемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг либо для управления организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев или обычный операционный цикл.

Schema_osnovnie_sredstva

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x